Построение центра обработки вызовов (контакт-центра) на основе IP-технологий является ключом к оптимизации и повышению уровня качества обслуживания клиентов. Это позволяет объединять каналы телефонной связи, электронной почты, веб-чатов и различных мессенджеров в единую систему обработки вызовов.

Основные преимущества использования центра обработки вызовов:

  • улучшение имиджа компании в глазах клиентов, партнеров
  • автоматизация процесса исходящего обзвона (анкетирование, опросы, телемаркетинг)
  • обработка всех типов вызовов: телефонные звонки, электронная почта, веб-чат, мгновенные сообщения и записи в соцсетях
  • сокращение времени обслуживания и повышение удовлетворенности клиента
  • экономия людских ресурсов за счет автоматизации рутинных задач
  • возможность круглосуточного облуживания клиентов даже без участия операторов

Мы предлагаем:

Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает услуги по разработке, внедрению, обслуживанию и развитию центров обработки вызовов, основанных на технологиях и оборудовании Cisco, для заказчиков различных размеров (от нескольких до нескольких десятков тысяч операторов) и потребностей.

Наши проекты:

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» успешно завершила ряд проектов по построению и модернизации центров обработки вызовов для крупнейших финансовых организаций страны, таких как «Ощадбанк», «Надра», «ВТБ Банк», «Проминвестбанк», «Догмат-Украина» и др.

Наши партнёры:

Проекты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» по внедрению центров обработки вызовов и систем записи разговоров основаны на решениях Cisco, ZOOM International и т.д. «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» обладает авторизацией Сisco Authorized Technology Provider - Unified Contact Center Enterprise.